Troy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Troy » Флуд » кто где играет?


кто где играет?

Сообщений 61 страница 90 из 237

61

:D

0

62

Эбис
SPS 72, SE 72 =)

0

63

ыыы исчо адын придатэль :DD

0

64

слышали сервак эпигейм?
онлайн выше чем у эвермора и камелота вместе взятых :D
я хз откуда там стоко народа...

0

65

этот чтоль о_0
http://www.emogay.ru/
омг и правда, 597 хДДДД

0

66

угу)
я манал, откуда стоко?????
какой то серв накрылся что ли?

0

67

хз, но существуя буквально месяц народу наскреблось немало :D

0

68

Abyss x3 Moonlight Sentiel 76 ^^

0

69

real  rulit)

0

70

во чив пральные вещи грит а они всё ла2 да ла2 :D

0

71

envy написал(а):

угу)
я манал, откуда стоко?????
какой то серв накрылся что ли?

карчое создал там хуман файтера поепашу чуток xD
з.ы. я там нашёл куcог сферы с камелота xDDD

0

72

ch1vas написал(а):

real  rulit)

ниче не рулит. нужно уметь балансировать игру с  реалом - это рулит

0

73

vot  imeno  4to  eta  igra  vsasivaet  v  sebia,  i  4elovek  v  igre  zhivet)

0

74

Кому интересно клан УТ нагнул серв evermore.ru кому интересно читайти форум  :D

0

75

Crieg_Commando написал(а):

карчое создал там хуман файтера поепашу чуток xD
з.ы. я там нашёл куcог сферы с камелота xDDD

MYPK warlock 40+
ShadowRun

гыы я там 2 дня поигрался
может буду дальше если в сферу возьмут

0

76

а может трою поднять?:Д

0

77

ch1vas написал(а):

vot  imeno  4to  eta  igra  vsasivaet  v  sebia,  i  4elovek  v  igre  zhivet)

нет. я почемуто успеваю и учиться, и с девушкой побыть , и с друзьями пива попить + еще стабильный онлайн держать

0

78

а гест вам чяров 78+ нарисует :))))

0

79

угу и Ы грейд каждому :Д

0

80

да ппц
прдеставь пачку дестров 78+ в S, A, B грейде каторая захватывает замок нагибая весь сервер

0

81

artemy7
гыыыы
тема на форуме стилхедов на которую у тя подпись на сфере - ЖЖОТ
четаю и плякаю

0

82

ага они меня на мпвп первого на асисту
кстате изза меня и начялась война Стилы вс Сфера после +8 пк на Rage

0

83

я на абуссе до сих пор ) правда в игре редко :Р

0

84

все казлы

0

85

угу

0

86

Я тут был  :cool:

Отредактировано Alex (2007-05-11 23:46:09)

0

87

и я  :rolleyes:

0

88

все тут были

0

89

да ладно о_0 )

0

90

Кто здесь!? оО

0


Вы здесь » Troy » Флуд » кто где играет?